Корзина
51 отзыв

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

8-930-802-59-52
+79290515191
+79092828669
88314524162
РоссияНижегородская областьКстовоНижегородская область, г. Кстово, ул. Магистральная, дом 6-А, база "ЛИТА"
Комплектующие для спецтехники, фурнитура для фургонов, для прицепов, запасные части
Корзина

БРЫЗГОВИКИ ДЛЯ ТЯГАЧА (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ) 515х240мм

ГалереяСписок

Другое название брызговиков – фартуки, точнее отражает те функции, которые выполняют эти детали, так как брызговики защищают от грязи и камней машину. Брызговики должны быть на каждом грузовике, поскольку грузовой транспорт зачастую ездит по дорогам, на которых масса пыли и грязи, воды и мелких камней. Особенно страдает от их воздействия днище грузовика. Необходимо иметь две пары брызговиков, передняя пара защищает собственный грузовик, а задняя – машины, идущие позади, от струй воды, камней и грязи, поступающей из-под колес. По материалу изготовления брызговики бывают резиновыми, пластиковыми и комбинированными. Комбинированные стоят дороже, но служат дольше, особенно, если модель брызговика соответствует модели автомобиля.

Брызговик, как средство уважения водителей друг к другу

Каждый водитель, имеющий хотя бы несколько лет опыта вождения, понимает, что в конструкции автомобиля нет непродуманных или лишних деталей. В особенности это касается грузовиков, которые проектируются и создаются с максимальным прицелом на эффективность и практичность. И одной из важных деталей, несмотря на свою простоту и непритязательность, являются брызговики для грузовых автомобилей. Даже, несмотря на тот факт, что далеко не все модели поставляются укомплектованные этим элементом, их значимость для безопасности движения и для срока службы автомобиля недооценивать нельзя.

Автофурнитура на фургоны и будки, замки, петли, уплотнитель на ворота и борта.

Если вам потребовался мелкий ремонт фургона или будки, как на автомобиле импортного производства, так и на отечественных, его можно сделать своими руками, достаточно иметь не большой набор инструментов и автофурнитуру или запчасти которые необходимо заменить. Самое сложное это замена петлей на воротах или дверях фургонов и будок. Нужно чтобы на одной двери были петли одного размера, чтобы не возникало перекоса при открывании, для монтажа так же не помешает второй человек. Заменить уплотнитель на воротах будки, или части замков и ручек, намного проще, тем более, что выбор их огромен от импортных из нержавейки до отечественных оцинкованных. Для дальнейшего сохранения замков и штанг ворот, не забывайте устанавливать резиновые отбойники на раму машин, такой высоты чтобы перекрыть высоту замков на дверях будки. При финансовой возможности лучшим вариантом, на наш взгляд будет заменить весь комплект фурнитуры на задние ворота, выбрать можно из трёх вариантов стандартный комплект, усиленная фурнитура, комплект фурнитуры с тремя мощными петлями на дверь и усиленными ручками. После сборки ворот не лишним будет установить на двери Т образные фиксаторы двери, одна часть прикручивается на болты или приклёпывается к воротам, вторая в любое удобное место на боковом борту. В открытом состоянии дверь пристёгивается прямой и ответной частью фиксатора и становиться не подвижной, тем самым предотвращая самопроизвольное захлопывание ворот от ветра или движения.