Корзина
60 отзывов
В связи с наступлением сезона объявляем снижение цен!Купить со скидкой!
+7-929-051-51-91
+79290515191
+79092828669
88314524162
РоссияНижегородская областьКстовоНижегородская область, г. Кстово, ул. Магистральная, дом 6-А, база "ЛИТА"
Комплектующие для спецтехники, фурнитура для фургонов, для прицепов, запасные части
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Термоперегородки

1. Обеспечивают мультитемпературный режим в любом фургоне;

2. Делят фургон на t° отсеки в любой пропорции;

3. Улучшают теплоизоляцию отсеков фургона;

4. Увеличивают ресурс холодильной установки;

5. Регулируют t° объем по мере выгрузки или загрузки товара;

6. Решают проблему совместной перевозки сухого груза с t°;

7. Не передают запахи от одного продукта к другому;

8. Экономят расход топлива;

9. Отлично работают в системе «Холодовой цепи»;

10. Снижают риски негативного воздействия внешних факторов;

11. Снижают колебания t° при частом открывании дверей;

12. Экономия средств при эксплуатации;

13. Снижает риски потерь температурного груза;

14. Оптимизируют процесс сдачи груза в местах выгрузки;

15. Дают запас времени на решение проблемы при поломке рефрижератора в загруженном автомобиле

ГалереяСписок

ТЕРМОПЕРЕГОРОДКИ.

Варианты использования мягких термоперегородок:

1. Уменьшение охлаждаемого отсека при неполной загрузке.
В некоторых случаях у перевозчиков возникает проблема охлаждения незаполненного пространства фургона. Особенно остро эта проблема встает в летнее время, когда дают о себе знать вопросы правильности подобранного холодильного агрегата и качества фургона. Время набора температуры растет при перемещении транспорта от одной точки выгрузки к другой. Как правило, к последней точке выгрузки агрегат едва-едва справляется с поставленной задачей. В этом случае мягкая термоперегородка является очень хорошим подспорьем для перевозчиков. Она позволяет четко ограничивать объем фургона, который надо охладить (или нагреть) при перевозке. Причем, этот объем никак не ограничивается по дискретности перемещения перегородки. Данный тип перегородок может устанавливаться абсолютно в любом месте фургона, в зависимости от загрузки. По мере выгрузки товара, мягкую термоперегородку можно сдвигать ближе к испарителю холодильного агрегата, тем самым оптимизирую его работу и уменьшая время восстановления необходимой температуры. Тем самым экономится топливо автомобиля или ХОУ, (если она с приводом от собственного дизеля), снимаются проблемы выгрузки в местах приема груза из-за несоответствия температуры груза требуемым значениям.

2. Использование мягких термоперегородок при проведении ремонтных работ изотермических фургонов.
В случае повреждения стандартной подъемно-сдвижной перегородки гораздо выгоднее демонтировать направляющие от нее и вместо этого использовать мягкую термоперегородку. Экономия средств заказчика – в несколько раза. Сроки проведения работ снижаются, а результат получается ничуть не хуже.

3. Решение проблемы термоизоляции проема задних дверей.
В данном случае при использовании мягкой термоперегородки есть возможность решить проблему утечки холода через изношенные задние двери фургона. В случае, когда заменой одних уплотнителей на задних дверях проблему утечки холода не решить, встает вопрос замены задних дверей. Не всегда это является экономически целесообразным ввиду различных причин (нет регулярной загрузки, и как следствие, нет понимания целесообразности таких трат и т.д.). Да и стоимость замены дверей достаточно высока. В этом случае мягкая термоперегородка является недорогим выходом из ситуации. Изготавливается своеобразная «термозаглушка» на проем задних дверей и проблема исчезает. Этот же вариант подходит, когда вместо задних дверей в фургоне установлен гидроборт. В этой ситуации использование такой «термозаглушки» будет единственно возможным недорогим решением.

4. Создание мультитемпературного решения на основе монотемпературного холодильного агрегата.
В этом варианте использования мягкой термоперегородки мы можем организовать в одном фургоне две температурные зоны для совместной перевозки замороженной и охлажденной продукции. При наличии двух окон пассивной циркуляции холодного воздуха мы можем путем перетекания воздушных масс из холодного отсека в теплый, получить две независимые температурные зоны. Конечно, надо понимать, что данное решение не позволит с большой точностью поддерживать температуру в отсеке для охлажденной продукции, но и размер финансовых затрат на организацию такой перевозки несоизмеримы со стоимостью полноценного мультитемпературного фургона и холодильного агрегата. По опыту продаж, могу с уверенностью сказать, что пара окон размером 250х250 в термоперегородке, установленной в фургоне длиной 4,5 метра способны обеспечить те самые +6 при наружной температуре до +35С.

5. Создание мультитемпературного решения с точным поддержанием температуры во втором отсеке.
В этом варианте изготавливается мягкая термоперегородка со встроенным вентилятором, который работает по сигналу от температурного датчика, который располагается во втором отсеке в наиболее проблемном месте. Таким образом, холодный воздух, при помощи встроенного в перегородку вентилятора, принудительно перекачивается из морозильного отсека в отсек для охлажденной продукции до тех пор, пока температура во втором отсеке не достигнет заданной величины. Температура во втором отсеке задается на пульте управления, встроенном в панель с вентилятором.
При выходе температуры за заданные пределы, термодатчик дает вентилятору команду на включение и тем самым восстанавливает температуру до заданного значения.

6. Обеспечение товарного соседства
Иногда при перевозке пищевых продуктов возникает проблема обеспечения товарного соседства. Если, например, одновременно надо перевезти охлажденное мясо и замороженное, продукты и возвратную тару, продукты и бытовую химию. В этом варианте использование мягкой термоперегородки вполне оправданно, так как одна и та же перегородка может переставляться из одной машины в другую в случае необходимости (при условии одинаковых фургонов).
Мягкая термоперегородка устанавливается абсолютно в любой фургон, при этом никакой дополнительной доработки этого фургона производить не требуется.
Термоперегородка имеет мягкие края и держится за счет того, что изготавливается чуть шире и выше, чем проем фургона и, таким образом, она встает в фургоне «враспор».
Штанги для крепления мягкой термоперегородки не нужны. Они устанавливаются только тогда, когда есть опасность несанкционированного смещения груза в фургоне при перевозке, так как самостоятельно данная термоперегородка не удержит груз от смещения.
Крепления для распорных штанг устанавливаются по умолчанию. Если они не будут использоваться, то клиент вправе от них отказаться.
Распорные штанги в комплект не входят.


Термоперегородки изготавливаются трех типоразмеров:
- При ширине фургона до 2,3 – 60 мм;
- При ширине фургона до 2,5 – 80 мм;
- «термозаглушка» для проема задних дверей – 40 мм.

Возможно изготовление по Вашим размерам- цену уточняйте у наших менеджеров!