Главная Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы
Ниже представлены ответы на самые частые вопросы
Где находится офис и склад? Есть ли филиалы в других городах? 
Наш офис/склад находится в г. Кстово, Нижегородской области. Филиалов в других городах нет, но мы осуществляем доставку через транспортную компанию по всей России и СНГ.
Показать ответ 

Скрыть
Что делать, если в заказе хрупкий груз (алюминий/пластик) и необходима доставка транспортной компанией?
Клиент самостоятельно решает - стоит ли заказывать жёсткую упаковку его заказа! 
Если за 1 рабочий день до отправки заказа, покупатель не прислал письменный отказ от доупаковки в жёсткую обрешётку, то для хрупкого груза (алюминий и пластик) обязательно заказывается жёсткая обрешётка в транспортной компании.
Важно! Любая доупаковка заказа на терминале транспортной компании ведет к удорожанию стоимости доставки. Но, обращаем ваше внимание, что при отказе от жесткой упаковки груза, ООО "ТехноАгрегат" и транспортная компания не несут ответственности за повреждение груза, полученного во время транспортировки. Согласно правилам перевозки транспортными компаниями  "...такой груз считается не обеспеченным правильной жесткой упаковкой". 
Жесткую упаковку изготовляет транспортная компания. При повреждении товаров внутри такой упаковки, в 100% случаев, транспортная компания возвращает деньги за принесенные повреждения во время транспортировки. 
Не стоит пытаться сэкономить на жесткой упаковке груза, так как гораздо приятнее получить новый, купленный вами товар, в целости и сохранности.
Показать ответ 

Скрыть
Как можно оформить заказ?
Есть несколько вариантов: 
- на нашем сайте (через "корзину" или "купить в один клик");
- прислать заказ нашему менеджеру в WhatsApp или Viber.
​​​​​​​Нужна консультация? Позвоните: 8(800)444-70-42 (звонок по России бесплатный)
Показать ответ 

Скрыть
ВАЖНО! Правила получения груза на терминале в транспортной компании
Уважаемые клиенты! 
Обязательно проверяйте свой заказ в филиале ТК до подписания всех документов!
Сверяйте количество, проверяйте груз на дефекты! 
Если понимаете, что с грузом что-то не так, обязательно свяжитесь с нами и составьте претензию в транспортной компании!
Не забирайте заказ с повреждениями!
Со своей стороны, мы страхуем Ваш заказ на полную его стоимость.
Если Вы заказывали жесткую обрешетку - вскрывайте ее в филиале ТК, до подписания документов! Груз застрахован и упакован в дополнительную упаковку, а это значит, что в случае повреждения груза - транспортная компания вернет вам полную стоимость заказа! 

Сотрудники компании ООО "ТехноАгрегат" не несут ответственность за работу сотрудников транспортной компании и не возмещает ущерб, который наносится при перевозке груза.
При возникновении вопросов и сомнений, звоните нам!
​​​​​​​Мы всегда поможем и подскажем, как правильно поступить!
Показать ответ 

Скрыть
Могу ли я оплатить заказ после доставки товара?
Наша компания работает только по 100% предоплате. 
После оформления заказа, менеджер выставляет счет, который Вы можете оплатить любым удобным способом.
Показать ответ 

Скрыть
Срок сбора заказа?
Стандартный срок сбора заказа от 1 до 5 рабочих дней, если иное не обговорено с менеджером.
Но, мы всегда стараемся учесть пожелания наших клиентов по срокам сбора заказов! Поэтому, если необходима срочная отгрузка со склада, обговорите данный момент с  менеджером, до оплаты заказа.


Показать ответ 

Скрыть